Пояснительная записка к информации о рассмотрении обращений граждан в администрации городского поселения Солнечногорск за 2012 год

В администрации городского поселения Солнечногорск работа по рассмотрению обращений граждан, контроль за исполнением поручений ведется в соответствии с требованиями действующего законодательства, Уставом городского поселения Солнечногорск, Регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Солнечногорск Солнечногорского муниципального района Московской области, утвержденного постановлением Главы городского поселения Солнечногорск от 10.01.2013г. №6, Инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением Главы городского поселения Солнечногорск от 30.10.2012г. №179.

            За 2012 год в администрацию городского поселения Солнечногорск поступило 1907 обращений, что на 511 больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За отчётный период уменьшилось число коллективных обращений на 71 по сравнению с 2011 годом, количество повторных обращений осталось без изменений - 10. Около 25 % всех обращений рассмотрено с выездом на место.

            Наибольшее количество обращений поступило по жилищным вопросам (58,6%),  коммунальному и дорожному хозяйству (22%), экологии и землепользования (13,7%).

            На личном приёме Главой городского поселения Солнечногорск за 2012 год принято 70 человек, что на 15 человек меньше, чем в 2011 году.

В начале 2012 года стал доступен официальный сайт городского поселения Солнечногорск в сети Интернет (www.adm-solgor.ru).

            По итогам года на официальном сайте администрации размещается информация о рассмотрении письменных обращений граждан и обращений, поступивших на личном приеме Главой городского поселения Солнечногорск. Особое внимание при этом уделяется рассмотрению обращений ветеранов Великой Отечественной войны и проведению проверок фактов, содержащихся в жалобах, с выездом на место.

            На официальном сайте администрации городского поселения Солнечногорск действует почтовый ящик Главы городского поселения. Обращения в форме электронного документа в течение 3-х дней регистрируются в общем отделе администрации и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Ответы на обращения граждан в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес заявителя. За 2012 год поступило 15 подобных обращений.

            В течение 2012 года Главой городского поселения Солнечногорск было проведено около 30 рабочих поездок по учреждениям и предприятиям городского поселения Солнечногорск, а также иным важным жизнеобеспечивающим городским объектам с целью оказания содействия в решении вопросов, требующих вмешательства органов исполнительной власти, спланированы и проведены встречи с жителями в деревнях и микрорайонах городского поселения. Из них Глава городского поселения посетил 7 учреждений и предприятий города, встретился с членами их трудовых коллективов, 2 строительных объекта, а также проведено 19 встреч с жителями жилых микрорайонов по вопросам благоустройства внутриквартальных территорий и работы коммунальных служб.

            В ходе рабочих поездок Главой городского поселения было дано поручения первому заместителю Главы администрации городского поселения Солнечногорск и заместителю Главы администрации. Все поручения находятся на контроле у Главы города с учетом установленных сроков или в связи с переносом сроков их исполнения с обоснованием причин.

            В этот период состоялось несколько телеэфиров с участием Главы городского поселения Солнечногорск, где он отвечал на вопросы, интересующие солнечногорцев.

            В марте 2013 года в администрации городского поселения в целях повышения исполнительской дисциплины работников администрации планируется проведение учебы с ответственными лицами за делопроизводство в структурных подразделениях администрации, а также с целью повышения знаний сотрудников администрации в области делопроизводства и работы с обращениями. Особое внимание будет уделено работе с обращениями граждан, неукоснительному соблюдению сроков рассмотрения обращений, контролю за ходом исполнения.

            В 2013 году в администрации городского поселения Солнечногорск планируется внедрение системы электронного документооборота «Дело», что создаст предпосылки для перехода к внутреннему безбумажному документообороту, а также позволит сформировать электронную базу документов администрации, отследить и ускорить ход рассмотрения обращения граждан.

            Также большое внимание в администрации городского поселения уделяется совершенствованию организации личного приема граждан. В соответствии с регламентом работы определены дни и часы приема граждан руководителями администрации всех уровней. Глава городского округа ведет прием по предварительной записи 3 раза в месяц, заместители Главы администрации и руководители структурных подразделений осуществляют прием граждан 3-4 раза в месяц.

            График приема граждан представлен на информационных стендах в здании администрации, периодически публикуется в средствах массовой информации и размещен на сайте городского поселения Солнечногорск.

            Принимаемые органами местного самоуправления городского поселения Солнечногорск нормативно-правовые документы публикуются в газете «Сенеж» и размещаются на официальном сайте, что позволяет оперативно и системно информировать население о деятельности администрации.

 

Начальник общего отдела администрации

городского поселения Солнечногорск                                                          Г.Е. Тюленева



Наши страницы в социальных сетях:

fb vk ok